• 19 сентября 2018, среда
  • Онлайн

HR-бюджетирование

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2259 дней назад
с 19:00 19 сентября до 21:00 1 октября 2018

Бюджетирование является одним из основных инструментов управления! Формирование бюджета, управление затратами – важный инструмент руководителя HR-подразделения. Современному специалисту по управлению персоналом, ориентированному на роль бизнес-партнера, необходимо разбираться в вопросах управления финансами, чтобы напрямую влиять на финансовые результаты компании.

Первый день, 2 часа. Бесплатно!

Организация процесса бюджетирования в разных компаниях. Взаимосвязь бюджета подразделения с процессом стратегического планирования.

Второй день, 2 часа

Основные пункты бюджета компании, важные для HR-подразделения. Анализ кадровой политики предприятия.  Стандартизация процесса: «Положение о  бюджетировании».

Третий день, 2 часа

Методы формирования бюджетных показателей кадровой службы. Процедуры и основные этапы бюджетирования.

Четвертый день, 2 часа

Определение статей расходов на персонал. Диапазон бюджетного планирования. Разработка сводного бюджета расходов на персонал.

Пятый день, 2 часа

Защита HR бюджета. Ответственность руководителя и основные факторы успеха.

 Шестой день, 2 часа

Процедуры корректировки бюджета. Контроль исполнения бюджета. Виды подтверждающих документов.

Ведущая курса:

Светлана Ковалева

HR- эксперт. Директор по персоналу. Бизнес-тренер. Практический опыт в HR-сфере более 15 лет.

Автор и ведущий обучающих курсов и тренингов по управлению персоналом.

Что вы получаете в результате обучения?

Системность: необходимый и достаточный уровень финансовой грамотности для уверенного составления и управления бюджетом в различных типах компаний.

Структурность: поэтапный подход к разработке бюджета, навыки использования различных методов формирования бюджета и диапазонов  планирования.

Наглядность: всем участникам курса предоставляются образцы бюджетной документации и регламентов (структура бюджета по различным направлениям HR -деятельности, варианты бюджета HR-проектов, образец «Положения о бюджетировании»).

Практичность: выполняя домашние задания, вы получаете не только профессиональное понимание, но и конкретные навыки и алгоритмы практической работы с бюджетами своих подразделений.

Комфорт: возможность заниматься в вечернее время в удобной для себя обстановке.

Профессиональное общение: возможность обсудить свои кейсы с коллегами,  получить экспертную оценку и ответы на вопросы.

Сертификат: по окончании курса всем слушателям выдается сертификат

Порядок и условия проведения бизнес-курса:

Два обязательных он-лайн тестирования:

до начала курса  –  для   выявления уровня знаний по теме

после окончания курса  –  для проверки усвоения материала

Мини-группа: количество участников – не более 10

Наличие стационарного компьютера или ноутбука (смартфон и планшет не подходят)

Сертификаты о прохождении программы выдаются участникам, выполнившим оба теста и присутствовавшим на занятиях не менее 90% учебного времени.

Первое занятие - Бесплатно 

Допуск до второго и последующих занятий Вы получаете после 100% оплаты.

Стоимость курса из 16 часов теории и практики всего 6400 руб.

Мы свяжемся с Вами для заключения договора на обучение и оплаты.

Торопитесь — количество мест ограничено. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше